Мета-программы в рекламе

11 Окт 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Некоторые рекламные агентства в своих рекламных кампаниях с успехом используют привычные стратегии мышления покупателей. В терминах НЛП эти привыч­ные стратегии зовутся «мета-программами».

Привычки мышления, как и любую другую привыч­ку, человек осознает нечетко и потому мета-программы действуют автономно.

В сущности, мета-программы - это не что иное, как привычные цензоры, которые люди применяют ко все­му тому, что видят, слышат или чувствуют в окружаю­щем мире.

Эти цензоры как бы отбирают только ту информа­цию, которая будет допущена в сознание личности. То, что не соответствует мета-программе, не осознается, не охватывается его вниманием. Следовательно, из-за этих цензоров люди, сами того не осознавая и не замечая, существуют в достаточно ограниченном пространстве.

Одной из мета-программ является программа стрем­ления «К» чему-то и «От» чего-то. Стремление «К» чему-то - это мотивация достижения успеха, стремление «От» чего-то - мотивация избегания неудачи.

Стремящиеся «К» лучше всего воспринимают те пре­имущества, которые они приобретают, купив тот или иной товар или услугу. А стремящиеся «От» прежде всего оценивают, каких проблем им удастся избежать, чего с ними не случится, когда они станут владельцами этого товара.

Другой мета-программой является программа «воз­можности-действия».

Люди «возможностей» ориентируются на варианты, новизну, которые открываются перед ними, когда они приобретают товары или услуги. Они предпочитают эк­спериментировать, пробовать все новое.

Люди «действия» предпочитают порядок, четкость, определенность в действиях. Они не экспериментируют с тем, что и так хорошо работает. В товаре их интересу­ет четкая, понятная инструкция к эксплуатации, про­стота и безопасность при использовании товара.

Та реклама, которая учитывает эти особенности, бу­дет рекламировать один и тот же товар по-разному. Так именно и поступает фирма, рекламирующая бульонные кубики «Кпогг». В одном из ее роликов, ориентированных на процедурников и стремящихся «К», актер бук­вально по шагам показывает последовательность приго­товления супа с помощью кубиков. В другом же роли­ке, ориентированном на стремящихся «От» и на «воз­можности», уставшая и замотанная женщина мечется около большой кастрюли и в конце концов усаживается за столом, когда ее дети уже заснули, так и не дождав­шись супа. Как зрительный ряд, так и слоган «Кпогг» вкусен и скор!» показывает, каких проблем можно из­бежать, если воспользоваться кубиком.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!