Маркетинг в образовании

2 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по предмету : «Маркетинг»

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

Глава I. Теоретико–методические аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования......... 5

1.1.     Понятия, элементы сущности современной концепции маркетинга, принципы, функции и комплексы.......... 5

1.2. Специфика организации маркетинга в сфере образования.................. 12

Глава II. Анализ и формирование маркетинговой деятельности МОУ СОШ №5 УИМ г. Магнитогорска......... 18

2.1. Краткая характеристика образовательного учреждения..................... 18

2.2. Анализ репутации образовательного учреждения............................... 23

2.3. Мероприятия по активизации маркетинговой деятельности МОУ СОШ №5 УИМ............... 30

Заключение...................................................................................................... 37

Глоссарий......................................................................................................... 40

Список использованной литературы........................................................... 41

Приложения..................................................................................................... 44

 

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 02.03.2012 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.
  2. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.
  3. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.
  4. Об образовании: Закон РФ от 10.07.1992 г. №3266-1 (в ред. от 01.04.2012 г.) // Российская газета. 1992. 31 июля.
  5. Постановление Правительства Российской федерации от 28 августа 2001г. №630 о федеральной целевой программе «Развитие единой образовательной информационной среды»
  6. Приказ министерства образования РФ № 01-51-088 от 13.08.02 «Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях»

Литература

  1. Алешина, И.В. Основы маркетинга [Текст] / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.
  2. Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 384с.
  3. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2007. - 804 с.
  4. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – №4. – 2006. – С. 25-38.
  5. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.
  6. Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама [Текст] : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. - М. : Профиздат, 2012. - 204 с.
  7. Борисова, О. О. Реклама как средство формирования положительного имиджа школы [Текст] / О. О. Борисова // Проблемы формирования нового менталитета : всерос. науч.-практ. конф. / Орлов, гос. ин-т искусств и культуры. - Орел, 2000. - С. 87—90.
  8. Ван Зун, Л. Помните, у вас есть конкурент. Маркетинговый анализ - основа стратегии выживания школ [Текст] / Л. Ван Зун // Библиотека.1996. — № 4. — С. 73—75.
  9. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.
  10. Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса [Текст] / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2008. - 267с.
  11. Горелова, А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2007. - №6(55). - С. 19-23.
  12. Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат [Текст] / П.Ф. Друкер. Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2007. – 332с.
  13. Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.
  14. Дэкет, Ш. Маркетинг и школа [Текст]. - М.: ГПНТБ, 2010. - 214с.
  15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2008. - 896с.
  16. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Коруна, 2006. - 647 с.
  17. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст] / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2008. - 192с.
  18. Кузнецов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.
  19. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований [Текст] / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.
  20. Титов, А.Б. Маркетинг в образовании [Текст] / А.Б. Титов. - СПб.: Питер, 2007. - 240с.
  21. Уткин, Э.А. Маркетинг [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.
  22. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 569с.
  23. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.
  24. Эванс, Дж. М. Маркетинг [Текст] / Дж.М. Эванс, Б.Берман. – М.: Экономика, 2005. – 508с.
  25. Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей [Текст] / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.
  26. Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2008. - 632с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0040

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!