Маркетинг в МГТУ вариант 7

21 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Маркетинг»

ПЛАН

Задание 1...................................................................................................... 3

Задание 2...................................................................................................... 6

Задание 3...................................................................................................... 6

Задание 4...................................................................................................... 8

Задание 5...................................................................................................... 9

Список используемой литературы........................................................... 13

 

Задание 1.
Роль маркировки и штрих кодирования в маркетинге

Задание 2.
Сегмент рынка - это:

а) доля рынка, которую контролирует фирма;

б) совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных мотивов маркетинга;

в) совокупность товаров, которые продаются по одинаковой цене;

г) совокупность качественно однородных товаров, которые продаются на разных рынках.

Задание 3.
Что понимают под маркетинговым контролем? Опишите порядок маркетингового контроля.

Задание 4.
Крупный торговец алкогольных напитков намеревается выпустить на рынок безалкогольный напиток «для взрослых», который бы был общественно приемлемой заменой алкоголя. Какие факторы культурного уклада могут сказаться на принятии решения о выходе на рынок и структуре комплекса маркетинга?

Задание 5.
Жизненный цикл товара имеет различные модификации. Приведите примеры жизненного цикла разных товаров. Что понимают под продуктовым портфелем фирмы?

Список используемой литературы
1.           Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

2.           Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 384с.

3.           Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2014. - 804 с.

4.           Белоусов, В.Л. Анализ предпочтений потребителей шипучих напитков [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.- № 5.- С. 63-71

5.           Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2015. - 456 с.

6.           Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований [Текст] / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.

7.           Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей [Текст] / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2015. - 768с.

8.           Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс [Текст] / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2012. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0046

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!