Маркетинг территорий как рыночная концепция управления

1 Июл 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Государственная и муниципальная служба и управление»

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

1.Маркетинг территорий как рыночная концепция управления...................... 4

2. Значение маркетингового подхода к принятию управленческих решений 10

Заключение........................................................................................................ 13

Список литературы........................................................................................... 14

Список литературы

  1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2010. - 804 с.
  2. Басовский Л.Е. Управление маркетингом: Учеб. пособие [Текст] / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 487с.
  3. Белоусов, В.Л. Анализ маркетинговых стратегий российских городов [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.- № 5.- С. 63-71
  4. Крылов Э.И. Маркетинг территорий [Текст] / Э.И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 608 с.
  5. Панкрухин А.П. Маркетинг Территорий [Текст] / А.П. Панкрухин. – М.: Приор, 2014. – 536с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: GMy_0013

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!