Конкурентоспособность фирмы на рынке [курсовая]

11 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по маркетингу

Тема : «Конкурентоспособность фирмы на рынке»

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятия 5

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5

1.2. Оценка конкурентоспособности организации 10

1.3. Конкурентоспособность предприятия и его продукции: стратегия и способы достижения 15

Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Новая линия» 22

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22

2.2. Исследование конкурентоспособности предприятия 30

2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации 36

Заключение 47

Список литературы

1. Адамова, В.Е. Экономика и статистика фирм [Текст]:монография.–М.: Финансы и статистика, 2004. – 240 с.

2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика [Текст]: монография. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2000. – 239 с.

3. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст]: монография.- СПб.: Питер, 2000. - 400 с.

4. Анискин, Ю. П. Организация и управление малым бизнесом [Текст]:учеб.-метод,пособие/ Ю. П. Анискин. – М.: Финансы и статистика, 2005.-160 с.

5. Баканова, М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты примеры, задачи выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование[Текст]: монография/ М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика,2003. – 306 с.

6. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз [Текст]: учеб. пособие/ И.К. Беляевский.- М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.

7. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления [Текст]/ В.И. Бовыкин.– М.: ОАО Издательство «Экономика», 2007. – 368 с.

8. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции [Текст]/ А.А. Воронов.- Краснодар: Изд-во Просвещение,2003. – 346с.

9. Гельвановский, М.А. Конкурентоспособ¬ность в микро- мезо- и макроуровневом измерениях [Текст]/ М.А. Гельвановский, В.П. Жуковская , И.А. Трофимова //Российский экономи¬ческий журнал. - 2005. - № 3. - C. 67-77.

10. Зинуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособнос¬ти товаропроизводителей [Текст]/ У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова // Экономика и управление. -2002. - № 4. - С.47-52.

11. Касьянова, А.В. Все о малом предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги [Текст]: учеб.-метод, пособие/ А.В. Касьянова. – Москва: Изд-во ГроссМедиа, 2006. – 544с.

12. Кононенко, Н. В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследо¬ваний: соотношение качественных и количественных подходов [Текст]/Н.В. Кононенко //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 2. – С. 75-81.

13. Костин,И.М. Измерение конкурентоспособности предприятий[Текст] / И.М. Костин, Х.А.Фасхиев// Те¬зисы докладов Международной научно-практической конференции «Менеджмент органи¬зации XXI века». - Наб. Челны: КамПИ, 2001. - с. 115-117.

14. Красова,О.С. Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика [Текст]:монография. -М.: Омега Л, 2006.-169 с.

15. Лебедева, С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России [Текст]/ С.Ю. Лебедева // Менеджмент в России и за рубежом..- 2001.-№1. –С.78.

16. Литвиненко, А.Н. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции [Текст]/ А.Н. Литвиненко, С.Н. Быков, Ю.М. Осипов // Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства: сб.науч трудов.- Воронеж: Изд-во ВГТУ,2001. - С. 61-62.

17. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: учебник для вузов/ Н.П. Любушин, В.Б. Лещёва, В.Т Дьякова.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 498 с.

18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]/ М.Х. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури . -М.: Изд-во Дело, 1993.–251с.

19. Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст]:монография.-М.: Финан¬сы и статистика, 2000. - 225 с.

20. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства.-2009.- (http://www.nisse.ru).

21. Никитина, П.Л. Организация маркетинга. Цель–покупатель [Текст]:монография.– М.: Дело, 2006. – 183 с.

22. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Текст]: федер.закон от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ // Рос.газета.-2007.- 31 июля.-С.7.

23. Плотникова, О.А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации [Текст]: учеб.-метод, пособие/ О.А. Плотникова.- М.: Моск.гуманит.ун-т, 2006. – 216 с.

24. Полозов, Ю.Е. Управление качеством продукции [Текст]:монография. – М.: Знание, 2000. – 63с.

25. Попов, Е.В. Теория маркетингового исследования[Текст]: монография.- Екатеринбург: Изд-во Урал. техн. ун-та, 2000. - 200 с.

26. Портер, М. Международная конкуренция [Текст]:монография.-М.: Международные отношения, 1998. – 318 с.

27. Портер, М. Конкуренция [Текст]: учеб. пособие/ М.Э. Портер.- М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2000. - 495 с.

28. Прауде, В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики [Текст]:монография. – Рига: Авост, 2002. – 348 с.

29. Разумнова, И.А. Мелкие предприятия в промышленности США [Текст]/ И.А.Разумнова// Проблемы теории и практики управления.- 2000.-№9.-С.10-11.

30. Родионова, Л.Н. Оценка конкурентоспо¬собности продукции [Текст]/ Л.Н. Родионова , О.Г. Кантор , Ю.Р. Хакимова// Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - C. 63-77.

31. Романова, А.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов /А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2000. – 558 с.

32. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст]:монография/ Дж. Р. Росситер, Л.Перси. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с.

33. Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества[Текст]/В.А.Таран //Машиностроитель. – 2003. - №2. – C. 6-12.

34. Тихонов, Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции [Текст]: монография. – М.: Изд-во стандартов,1998. – 289 с.

35. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст]:учебник для вузов/ А.А Томпсон, А. Дж.Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 576 с.

36. Уткин, Э.А. Курс менеджмента [Текст]: учебник для вузов. / Э.А. Уткин. – М.: Зерцало, 2004. – 448 с.

37. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст]/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 123 с.

38. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]/ Р.А. Фатхутдинов.-М.: Изд-во книготорговый центр «Маркетинг», 2002.-892с.

39. Федеральная служба государственной статистики.-2009.-(http://www.gks.ru).

40. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст]: монография.- Ростов н/Д.: Феникс, 2005.-479с

41. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия [Текст]:монография.- М.:Инерра – М,2002. - 139 с.

42. Шкардун,В.Д. Методика исследования конкуренции на

рынке [Текст]/В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000.- № 4. – C. 44-54.

43. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст]: учеб. пособие / А.Ю. Юданов. - М.: Гном-Пресс, 2000. – 309 с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0032

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!