Изучение спроса и потребления антибактериальных препаратов

1 Авг 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по предмету : «Маркетинг в медицине»

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

1 Теоретические аспекты стратегии продвижения лекарственных средств на рынке     5

1.1 Особенности рекламы и продвижения лекарственных средств............... 5

1.2 Пути повышения эффективности системы продвижения лекарственных средств  9

2 Анализ конкурентных преимуществ ТС аптек «Практика»........................ 13

2.1 Общая характеристика организации...................................................... 13

2.2 Анализ спроса на антибактериальные средства в ТС аптек «Практика»16

Заключение........................................................................................................ 29

Список литературы........................................................................................... 31

 

Список литературы

 

  1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.
  2. Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 384с.
  3. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2010. - 804 с.
  4. Баркер, А. Алхимия инноваций [Текст] / А. Баркер. - М.: Вершина, 2009. - 224с.
  5. Беловский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний [Текст] / А.Н. Беловский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.
  6. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности организации [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.- № 5.- С. 63-71
  7. Васнецова, О.А. Введение в медицинский и фармацевтический маркетинг / О.А. Васнецова // Экономика здравоохранения. 2011. - № 3 - С. 23-26
  8. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.
  9. Горелова, А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2010. - №6(55). - С. 19-23.
  10. Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2010. - 640с.
  11. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 15-20
  12. Дремова, Н.Б. Система маркетинговых исследований лекарственных средств как товара / Н.Б. Дремова. – Фармация. – 2010. - №3. - С. 14-16.
  13. Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования [Текст] / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.
  14. Кожекин, Г.Я. Организация производства [Текст] / Г.Я. Кожекин. – Мн.: Харвест, 2010. – 544с.
  15. Кротков, A.M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы [Текст] / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №6.- с.59-68.
  16. Макаренко, М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент [Текст] / М.В. Макаренко. – М.: Приор, 2010. – 536с.
  17. Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок [Текст] / В.В. Никишкин, И.В. Гурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4 - С.31-42
  18. Печенкин, А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей [Текст] / А. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг. - 2009. - №2 - С.23-27.
  19. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований [Текст] / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.
  20. Тер-Григорьянц, Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия [Текст] / Р.Г. Тер-Григорьянц // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2008. - №1. – С.12-15.
  21. Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей [Текст] / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.
  22. Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс [Текст] / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Med_0006

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!