Исследование ассортимента продуктового магазина [курсовая]

11 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по маркетингу

Тема : «Исследование ассортимента продуктового магазина»

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Продуктово-ассортиментная политика предприятия торговли и ее место в комплексе маркетинга 5

1.1 Товарный ассортимент как инструмент маркетинга 5

1.2. Показатели, задачи, принципы формирования ассортиментной политики фирмы 12

1.3. Методология исследования ассортимента супермаркета 16

Глава 2. Анализ и оценка ассортиментной политики ТЦ «Класс» 21

2.1. Общая характеристика супермаркета 21

2.2. Анализ потребительских предпочтений покупателей 27

2.3. Анализ ассортимента 35

Заключение 43

Список использованной литературы 45

Приложение

Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2002.

2. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6 - С.4-12

3. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - № 3. – С.. 91

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. - М.: «Экономика», 2001.

5. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. - С. 18-32

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.

7. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. - 2003. - №9 - С.24-28.

8. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2005.

9. 3аикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №1 - С. 60-70 14.

10. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2003.-№2 -С.107-111.

11. Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №4 - С.123-130.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер.с англ. Под ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2001.

13. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. - СПб.: ОЛБИС, 2007.

14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

15. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов. - М.: Академия, 2000.

16. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2006.

17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007.

18. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2001. - №6 - С.50-53.

19. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М., 2003.

20. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003.

21. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика, 2007.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0031

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!