Имидж органов власти в СМИ на материалах печати

20 Авг 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение           3
Глава I. Имидж руководителя и технологии его формирования  6
1.1. Имидж и носитель образа: взаимосвязь и соответствие   6
1.2. Социальные технологии формирования имиджа    13
1.3. Механизмы и средства влияния руководителя органа власти на имидж, роль имиджа в формировании властеотношений    24
Глава II. Стратегия формирования имиджа руководителя органов власти
на материалах магнитогорской печати      32
2.1. Стратегия формирования имиджа руководителя муниципалитета и государственной организации (В.Ф. Романов, Е.В.Карпов)   32
2.2. Рекомендации по построению имиджа эффективного
руководителя муниципальной власти      38
Заключение           41
Список литературы         44

Введение

Развитие рыночной экономики во многом связано с повышением качества и эффективности работы муниципальных предприятий, учреждений, организаций, которые, в свою очередь, зависят от надлежащей организации их управления.
Решение теоретических и практических задач управления в различных социальных объединениях, приобретает все больший вес в связи с гуманизацией общества, возрастанием роли и значимости защиты прав и свобод человека и гражданина, развитием рыночных отношений, формированием новых социальных структур и форм управления, нарастанием социальных стресс-факторов и т. п.
Внедрение достижений психологической науки в практику управленческой деятельности должно рассматриваться как важнейший резерв повышения эффективности решения множества практических проблем, возникающих перед учебными, научными, производственными коллективами и обществом в целом.
Важным шагом в данном направлении является исследование роли имиджа в деятельности современного руководителя муниципального предприятия, поскольку не задумываясь над собственным имиджем, руководитель рискует быть отвергнутым другими людьми, партнерами по бизнесу, коллегами по работе и т.д. Раиса Горбачева как-то сказала: "Понимаете, никто не объяснил нам, что такое имидж. И, конечно же, мы наделали кучу ошибок".
Актуальность исследования, таким образом, определяется осознанием важности изучения психологии формирования имиджа органов власти в современной России.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность определили выбор нами темы исследования: «Имидж органов власти на материалах магнитогорской печати».
Объект исследования – проблемы деятельности органов власти современной России и их отражение в материалах печати.
Предмет исследования – проблема формирования имиджа современного руководителя муниципальной власти и его влияние на эффективность управленческих процессов.
Цель исследования состоит в характеристике роли имиджа в профессиональной деятельности современного руководителя муниципального образования.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми темой и проблемой исследования, нами определены следующие задачи данной работы:
• определить понятие «имидж», выявить роль имиджа в формировании образа личности;
• проанализировать основные технологии создания имиджа руководителя органа власти;
• охарактеризовать имидж современных руководителей органов власти и госучреждений г. Магнитогорска.
Среди научных источников, послуживших, базой для данной работы выделить следующие направления исследований:
.Труды, раскрывающие сущность и структуру человеческой личности, психологические механизмы взаимодействия субъекта и объекта управленческой деятельности, проблем мотивации и регуляции социального поведения личности. Это исследования А.Г. Асмолова, В.В. Давыдова, В,И, Ковалева, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, В.Н. Маркина, Б.Д. Парыгина, Б.Ф. Поршнева, С.Л. Рубинштейна, В.Н. Мясишева, Б.Г. Ананьева и др. На Западе приоритетны концептуальные положения теории личности 3. Фрейда, А. Маслоу, К Роджерса, Э. Берна, К. Юнга и др.
Непосредственно проблемы имиджа рассматриваются отечественными психологами лишь в течение последних нескольких лет, и чаше всего в контексте формирования позитивного имиджа политических деятелей в ходе предвыборных кампаний. Работы Г.Г.Почепцова, В.Н.Амелина, О.В. Крыштановской, Е.Б.Шестопал и др.; либо в контексте создания имиджа бизнесменов - труды А.И. Аппенянского, Р.Акоффа, В.Г. Зазыкина, И.П.Кузьмина, В.М.Шепеля и др. Необходимо отметить, что среди перечисленных авторов не существует единого мнения во взглядах на сущность имиджа как социально-психологического явления, обладающего системностью и целостностью.
Методы исследования: анализ, системный метод, функциональный метод.
Структура исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!