Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы

25 Мар 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Маркетинг»

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

1. Товарная политика организации. Характеристика ее составных элементов 4

2. Виды рыночных стратегий фирмы.............................................................. 11

Заключение........................................................................................................ 15

Список литературы........................................................................................... 16

 

Список литературы
1.           Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2015. - 848с.

2.           Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2015. - 397с.

3.           Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2015. - 400с.

4.           Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – №4. – 2014. – С. 25-38.

5.           Беловский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний [Текст] / А.Н. Беловский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №4. - С.3-8.

6.           Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности организации [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013.- № 5.- С. 63-71

7.           Галкин, В. Организация как товар [Текст] / В. Галкин, С. Фомина // Оборудование. – 2014. - №1(61). – С. 11 – 18.

8.           Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

9.           Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2015. - 375с.

10.      Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2014. - 560с.

11.      Дойль, П. Маркетинговые стратегии [Текст] / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2009. – 312с.

12.      Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Коруна, 2014. - 647 с.

13.      Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж.Ламбен. Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2014. - 800с.

14.      Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок [Текст] / В.В. Никишкин, И.В. Гурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4 - С.31-42

15.      Портер, М. Маркетинговая стратегия [Текст] / М. Портер. – М.: Дело и сервис, 2010. – 514с.

16.      Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2014. – 682с.

 

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0052

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!