Этические принципы и базовые ценности управления человеческими ресурсами

24 Мар 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Основные ценности управления человеческими ресурсами — унитарные, индивидуалистические. Унитарными их можно назвать в том смысле, что между менеджментом и работниками в основе нет никаких непреодолимых разногласий, неизбежной разницы интересов.

Индивидуалистические ценности предполагают индивидуальный уровень взаимодействия, являющийся наиболее предпочтительным с точки зрения реального управленческого вза-имодействиия, а не групповой или организационный.

Активные участники управления человеческими ресурсами — линейные менеджеры или менеджеры среднего звена при поддержке высшего менеджмента организации.

В чем разница между управлением человеческими ресурсами и традиционным управлением персоналом?

При сравнении основных задач и функций профессиональной деятельности, безусловно, обнаруживается больше сходства, чем различий. Однако именно термин «управление человеческими ресурсами» становится все более и более популярным и широко используемым. Это связано с тем, что важными элементами модели именно управления человеческими ресурсами являются следующие:

1) стратегическая интеграция;

2) управление организационной культурой;

3) приверженность;

4) всеобщее качество;

5) инвестиции в человеческий капитал;

6) совпадение интересов менеджмента и работников.

Это как раз те ценности, которые, по мнению многих людей, совершенно точно отражают реальность современной организационной жизни.

Процесс, обеспечивающий реализацию предлагаемых УЧР услуг, включает в себя:

1) выявление потребностей клиента (руководителей высшего звена, линейных менеджеров) и оценку возможностей по повышению результативности работы организации;

2) выбор направлений работы, включающий постановку задач, их обсуждение с клиентом, ознакомление клиента со стандартами качества предлагаемых услуг;

3) выбор инструментария (технологий, методик), процессов и систем для достижения поставленных целей в рамках предлагаемых услуг с целью повышения результативности работы организации;

4) рекламирование предлагаемых услуг и убеждение клиентов в необходимости и полезности работы УЧР с целью повышения общей результативности работы организации;

5) внедрение услуги в практику работы организации;

6) контроль (мониторинг) и оценка эффективности работы УЧР по выбранным направлениям с точки зрения повышения вклада данной службы в результативность работы организации.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!