Этапы контроля в менеджменте

16 Дек 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Основными задачами контроля являются обнаружение измене­ний во внутренней и внешней среде и учет этих изменений в дея­тельности организации, сопоставление поставленных целей и полу­ченных результатов, разработка материалов, необходимых для пла­нирования.

К процессу контроля предъявляется ряд общих требований:

- систематичность;

- комплексность;

- действенность;

- экономичность;

- гласность.

Классический менеджмент дает менеджерам следующие реко­мендации по эффективному контролю:

- контроль должен рассматриваться как позитивная деятель­ность, необходимая для сосредоточения людей, времени и средств на выполнение организационных целей;

- следует поощрять самоконтроль со стороны непосредствен­ных исполнителей и их коллег;

- необходимо сосредоточить контроль на результатах работы, а не на деятельности вообще;

- следует регулярно переоценивать и перепроверять отклоне­ния, установленные в ходе контроля, чтобы убедиться, что контроль необходим, а результаты соответствуют ситуации;

- включать подчиненных в разработку методов и осуществление контроля;

- учитывать как позитивные, так и негативные отклонения в работе, помнить, что они неизбежны;

- разъяснять подчиненным, которые сопротивляются контро­лю, его необходимость, включать их в процесс контроля, что­бы не допускать конфликтной ситуации.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!