Экономические и организационные основы предпринимательства

22 Июн 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Содержание

Введение            3
Глава I. Сущность и типология предпринимательской деятельности  5
1.1. Сущность предпринимательской деятельности     5
1.2.  Типология предпринимательства       7
Глава II.  Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности          14
Глава III. Этапы предпринимательского процесса. Менеджмент и        маркетинг в предпринимательской деятельности    22
3.1. Этапы предпринимательского процесса      22
3.2. Менеджмент и маркетинг в предпринимательской деятельности  26
Заключение           30
Список литературы          32

Введение

Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей («Посмотрите, вот эти предприятия были сооружены по замыслу братьев Филипс...»). Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордится и своим причастием к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи («Я работаю у Филипса...»). Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
В России, к сожалению, еще нет возможности гордиться достижениями предпринимательской мысли. Перестройка прошла, но предпринимательского бума нет, даже несмотря на то, что все сознают - за предпринимательством в России будущее, процесс накопления критической массы неизбежно приведет к предпринимательскому буму. Однако такое развитие означает, что к предпринимательской деятельности необходимо готовиться.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор нами темы исследования: «Экономические и организационно-правовые основы предпринимательства».
Объект исследования – предпринимательская деятельность.
Предмет исследования – экономические и организационно-правовые основы предпринимательства.
Целью данной курсовой работы является характеристика сущности предпринимательства и основ предпринимательской деятельности.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми темой и проблемой исследования, нами определены следующие важнейшие задачи данной курсовой работы:
1) охарактеризовать сущность предпринимательской деятельности;
2) рассмотреть основные виды предпринимательства и предпринимательской деятельности;
3) охарактеризовать организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в современной России;
4) рассмотреть основные этапы предпринимательского процесса;
5) рассмотреть роль менеджмента и маркетинга в предпринимательской деятельности.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!