Эффективность рекламы в СМИ

2 Июл 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение           3
Глава I. Реклама как предмет социологического анализа   5
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы     5
1.2. Виды рекламы в СМИ        10
1.2.1. Реклама в прессе         10
1.2.2. Телевизионная реклама        13
1.2.3. Радио реклама         17
1.2.4. Интернет-реклама        20
Глава II. Анализ эффективности рекламы за рубежом и в России  27
2.1. Оценка эффективности восприятия рекламы в СМИ   27
2.2. Эффективность рекламы в СМИ в России и ее оценка   34
2.3. Эффективность рекламы в СМИ за рубежом    40
Заключение          50
Список литературы         53

Введение

Широкое распространение рекламы, отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключая ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человеке с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на общество и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, одна из задач которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правильно информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Торговая реклама, как наиболее распространенный вид рекламной деятельности, должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов. Отсюда чрезвычайно важное значение приобретает изучение социально-экономических, коммуникативных аспектов рекламной деятельности. Актуальность данной работы, таким образом, определяется той ролью, которую играет реклама в жизни современного общества.
Проблема эффективности рекламы в СМИ нашла отражение в работах как зарубежных, так и отечественных исследователей. Среди наиболее значимых работ, посвященных проблеме эффективности рекламы в СМИ следует отметить работы таких исследователей, как Л.Н.Федотовой, В.В.Ермакова, Л.М.Титковой, Л.Ю.Гермогеновой, Д.У.Джугенхаймера, И.У.Гордона, Э.Е.Старобинского и др.
Объектом данного курсового исследования выступает рекламная деятельность в средствах массовой информации и коммуникации.
Предметом исследования является оценка эффективности рекламной деятельности в СМИ.
Цель нашего исследования – выявить критерии оценки эффективности рекламы в СМИ.
Цель данной работы реализовывалась в решении следующих задач:
1) уточнить содержание понятия «реклама», выделить ее основные функции, цели и задачи;
2) охарактеризовать различные виды рекламной деятельности, используемые в СМИ;
3) провести социологический анализ эффективности рекламы в Западной Европе и России.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, теоретической и аналитической, заключения, списка литературы.

Страниц: 1 2 3 4 5 6
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!