Диплом. Бухгалтерский учет в ООО Лайн

12 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-7

Глава I. Методологические и теоретические основы учета и анализа реализации продукции, работ, услуг……………….………8-27

1.1. Нормативна база учета реализации продукции, работ, услуг..………………………………………………….8-11

1.2. Характеристика предприятия ООО «Лайн»……….11-13

1.3. Методология учета и анализа реализации продукции, работ, услуг……………………….………………….14-27

Глава II. Организация учета и анализа реализации продукции, работ, услуг ООО «Лайн»…………………………………………28-50

2.1. Бухгалтерский учет реализации продукции, работ, услуг ООО «Лайн»………………………………….…………28-32

2.2. Анализ реализации продукции, работ, услуг ООО «Лайн»…………………………………………………...32-50

Глава III. Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг в ООО «Лайн»...51-63

3.1. Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета реализации продукции, работ, услуг ООО «Лайн»..…51-58

3.2. Предложения по совершенствованию анализа реализации продукции, работ, услуг ООО «Лайн»………..……….58-63

Заключение………………………………………….………………………..64-67

Список литературы…………………………………….…………………….68-71

Приложения………………………..…………………………………………72-74

Введение

Реализация – превращение какого-либо товара в деньги.

Реализованная продукция – показатель, характеризующий завершение процесса производства продукции и ее вступление в народнохозяйственный оборот (готовые изделия, услуги, работы и т.д.).

Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. На каждом предприятии реализация продукции должна происходить в соответствии с планом по объему, ассортименту и срокам. Увеличение объема реализации продукции является важной задачей для каждого предприятия.

Наряду с объемом реализации предприятие планирует сумму (объем) прибыли. Это возможно потому, что при установлении продажных (договорных) цен на продукцию в состав ее включается определенная сумма или процент прибыли (дохода). Если количество продукции, подлежащей к реализации по плану, умножить на договорную цену, то получим ее продажную стоимость по плану, а исходя из процента прибыли, рассчитывают плановую сумму прибыли.

Фактическая сумма прибыли определяется в бухгалтерии ежемесячно как разница между продажной стоимостью реализованной продукции и ее полной фактической себестоимостью (производственная себестоимость и расходы на сбыт продукции) за минусом суммы НДС. Чем выше показатель объема, тем, следовательно, больше прибыль, а для того, чтобы прибыль была больше необходимо искать новые каналы реализации продукции, привлекать покупателей предоставлением скидок.

Принципы бухгалтерского учета не только составляют теоретическую основу, но и служат практическим руководством к действию. От их использования зависит формирование важнейших финансовых и прочих показателей, система налоговых платежей. Они служат основой для создания достоверной финансовой информации, максимально понятной широкому кругу пользователей. Будучи результатом работы конкретных людей они несут в себе объективные требования к формированию экономической информации.

В системе организации бухгалтерского отчета на предприятиях особое место занимает учет готовой продукции, ее отгрузки, в задачи которого входят:

- систематический контроль за выпуском готовой продукции, состоянием ее запасов и сохранностью на складах, объемом выполненных работ и услуг;

- своевременное и правильное документальное оформление отгруженной и отпущенной продукции, (работ, услуг), четкая организация расчетов с покупателями;

- контроль за выполнением плана договоров-поставок по объёму и ассортименту реализованной продукции;

- своевременный и точный расчет сумм, полученных за реализованную продукцию, фактических затрат на ее производство и сбыт, расчет сумм прибыли.

Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций.

Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является усиление влияния факторов внешней среды на работу предприятий, в частности – это местная конкурентная борьба, нестабильность, непрерывные нововведения и изменения налогового законодательства, сложные инфляционные процессы, зависимость от надежности партнеров, контрагентов и прочее. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работаю неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств.

Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, основная цель которого – выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.

Государственная Дума РФ продолжает интенсивную работу по дальнейшему совершенствованию хозяйственного механизма и, следовательно, могут быть внесены соответствующие изменения в вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Непосредственно по материалам анализа деятельности предприятия разрабатываются мероприятия, направленные на дальнейшее развитие производства и повышение его эффективности. В условиях рыночной экономики только на основе анализа можно установить оптимальный вариант решения поставленных перед предприятием задач на всех этапах планирования и его практической деятельности, причем не только за отчетный, но и за ряд периодов, т.е. определить тенденции его развития. Это позволяет наиболее полно изучить и выявить резервы не только для текущей работы, но и для дальнейшего развития предприятия.

Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических вопросов бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг и разработка предложений по их совершенствованию. В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:

• изучены методологические и теоретические основы учета и анализа продукции, (работ, услуг);

• исследована организация бухгалтерского учета реализации продукции, (работ, услуг) на примере ООО «Лайн»;

• проведен анализ продукции, (работ, услуг) ООО «Лайн»;

• разработаны предложения по совершенствованию бухгалтерского учета реализации продукции, (работ, услуг) ООО «Лайн»;

• определены направления анализа реализации продукции, (работ, услуг) ООО «Лайн».

Эту тему я выбрала, потому что в настоящее время большое внимание уделяется реализации товаров, работ, услуг. В процессе реализации продукции, предприятием перечисляется выручка, которая должна возмещать произведенные затраты и обеспечивать получение с прибыли, необходимой для дальнейшего расширения производства. Важные результаты каждого предприятия - прибыль и рентабельность, которые зависят в основном от реализации продукции. Увеличение объема реализации продукции - важная задача, т.к. от ее успешного решения зависит обеспечение перерабатывающей промышленности сырьем, а населения - продуктами. Каждое предприятие заинтересовано в быстрой реализации своей продукции, т.к. это оказывает прямое влияние на финансовое состояние предприятия, способствует укреплению его экономики, улучшению условий труда и быта работников.

В ходе реализации продукции предприятие возмещает затраты на ее изготовление и сбыт, кроме того получает прибыль, служащую источником расширения производства, а в настоящее время это является главными задачами, образуются поощрительные фонды, а также увеличивается доход государственного бюджета.

Таким образом, реализация продукции непосредственно влияет на финансовое положение предприятия, состояние его оборотных средств, размер фондов стимулирования и платежей в бюджет.

 

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!