Ассортиментная политика магазина Нью Йоркер [курсовая]

11 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по маркетингу

Тема : «Ассортиментная политика магазина Нью Йоркер»

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики организации 6

1.1. Ассортиментная политика: понятие, цели, задачи, содержание 6

1.2. Этапы разработки ассортиментной политики организации 16

2. Анализ ассортиментной политики магазина «New Yorker» 22

2.1. Общая характеристика магазина «New Yorker» 22

2.2. Ассортиментная политика магазина «New Yorker» 29

2.3. Мероприятия по повышению эффективности ассортиментной политики магазина «New Yorker» 42

Заключение 47

Список использованной литературы 49

Приложения 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер, Д. и др. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

3. Алешина, И.В. Основы маркетинга [Текст] / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.

4. Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 384с.

5. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008. - 400с.

6. Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

7. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2007. - 804 с.

8. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – №4. – 2006. – С. 25-38.

9. Баркер, А. Алхимия инноваций [Текст] / А. Баркер. - М.: Вершина, 2006. - 224с.

10. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.

11. Беловский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний [Текст] / А.Н. Беловский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.

12. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности организации [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- № 5.- С. 63-71

13. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

14. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [Текст] / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. - С. 56 – 67.

15. Галкин, В. Компания как товар [Текст] / В. Галкин, С. Фомина // Оборудование. – 2006. - №1(61). – С. 11 – 18.

16. Герчикова, И.М. Менеджмент [Текст]: Учебник / И.М. Герчикова. - М.: Юнити, 2009. – 498с.

17. Глущенко, В.В. Менеджмент: системные основы [Текст] / В.В. Глущенко. - Железнодорожный моск. обл.: ТОО ИПЦ «Крылья», 2009. – 198с.

18. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

19. Гончарова, Н.П. и др. Маркетинг инновационного процесса [Текст] / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2008. - 267с.

20. Горелова, А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2007. - №6(55). - С. 19-23.

21. Дэй, Д. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.

22. Дженстер, П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст] / П. Дженстер, Д. Хасси. - М.: Вильямс, 2008. - 368с.

23. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом [Текст]: пер. с англ. / Р. Птер Диксон - М.: Бином, 2008. - 560с.

24. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

25. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 15-20

26. Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

27. Дойль, П. Маркетинговые стратегии [Текст] / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2009. – 312с.

28. Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре¬зультат [Текст] / П.Ф. Друкер. Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2007. – 332с.

29. Емельянов, С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества [Текст] / С. Емельянов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.107 - 116.

30. Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования [Текст] / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

31. Кожекин, Г.Я. Организация производства [Текст] / Г.Я. Кожекин. – Мн.: Харвест, 2007. – 544с.

32. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. - М.: ACT, 2007. - 272с.

33. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ.; Под ред. О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2008. - 896с.

34. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Коруна, 2006. - 647 с.

35. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст] / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2008. - 192с.

36. Кохно, П. А. и др. Маркетинг [Текст] / П.А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 378с.

37. Кротков, A.M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы [Текст] / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6.- с.59-68.

38. Кузнецов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.

39. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж.Ламбен. Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

40. Макаренко, М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент [Текст] / М.В. Макаренко. – М.: Приор, 2007. – 536с.

41. Маркетинг [Текст] / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2009. – 688с.

42. Маркетинг [Текст] / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2009. – 622с.

43. Москвин, В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя [Текст] / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2006. - №4.- С.3-10.

44. Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок [Текст] / В.В. Никишкин, И.В. Гурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4 - С.31-42

45. Печенкин, А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей [Текст] / А. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг. - 2006. - №2 - С.23-27.

46. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований [Текст] / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.

47. Радугин, А.А. Введение в менедж¬мент: социология управления [Текст] / А.А. Радугин, К.А. Радугин. – Воронеж: Федоров, 2005. – 374с.

48. Румянцева, 3.П. и др. Маркетинг [Текст] / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М: Инфра-М, 2005. – 498с.

49. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Дело, 2009. - 452с.

50. Сливотски, А. Маркетинг со скоростью мысли [Текст] / А. Сливотски, Д. Моррисон. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2009. - 448с.

51. Тер-Григорьянц, Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия [Текст] / Р.Г. Тер-Григорьянц // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2008. - №1. – С.12-15.

52. Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] / А.Б. Титов. - СПб.: Питер, 2007. - 240с.

53. Управление организацией [Текст] / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2009. – 346с.

54. Уткин, Э.А. Маркетинг [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

55. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 569с.

56. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.

57. Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс. – М.: Экономика, 2005. – 508с.

58. Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей [Текст] / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.

59. Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2008. - 632с.

60. Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс [Текст] / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0030

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!