Ассортимент товара

15 Сен 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Реферат по предмету : «Маркетинг»

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

1. Понятие, сущность и виды ассортимента товара....................................... 4

2. Методы анализа товарного ассортимента................................................ 11

3. Управление товарным ассортиментом..................................................... 16

Заключение........................................................................................................ 20

Список литературы........................................................................................... 21

 

Список литературы
1.           Алешина, И.В. Основы маркетинга [Текст] / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2011. – 466с.

2.           Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2012. - 640с.

3.           Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2015. – 140с.

4.           Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2012. - 456 с.

5.           Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса [Текст] / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2015. - 267с.

6.           Кузнецов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2014. – 246с.

7.           Маркетинг [Текст] / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2016. – 688с.

8.           Маркетинг [Текст] / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2011. – 622с.

9.           Румянцева, 3.П. и др. Маркетинг [Текст] / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М: Инфра-М, 2012. – 498с.

10.      Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Дело, 2014. - 452с.

11.      Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] / А.Б. Титов. - СПб.: Питер, 2015. - 240с.

12.      Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 569с.

13.      Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2012. - 632с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0054

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!