Анализ ООО Лайн

17 Авг 2014 | Автор: | Комментариев нет »

1. Организационно-правовая форма предприятия.

ООО «Лайн»  создано на принципах Общества с ограниченной ответственностью  действует на основании Гражданского Кодекса РФ, Закона «Об Обществах с ограниченной ответственностью» и учредительного договора. Общество является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица, которые приобретает с момента его государственной регистрации в городе Магнитогорске, а именно 20 июня 1995 года.
Общество обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, действует на основе полной хозяйственной самостоятельности, самофинансирования и самоокупаемости.
Общество имеет расчетный счет, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Учредителем ООО «Лайн» является физическое лицо, которое управляет предприятием.
Уставной капитал 100% принадлежит физическому лицу.

2. Виды деятельности

Общество создано в целях:
• производства промышленной продукции (изготовление пластиковых окон);
• оказание транспортных и складских услуг;
• оказание платных услуг организациям и населению в области обслуживания пластиковых и алюминиевых окон.
Для осуществления  своих целей общество занимается производством пластиковых окон, ведет торгово-закупочную деятельность.
Общество самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы, услуги, необходимости обеспечения производимого и социального развития общества, повышения личных доходов его работников.
Отношения общества с предприятиями, организациями  и гражданами во всех сферах деятельности строятся на основе договоров. Общество свободно в выборе предмета договора, определении обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих действующему законодательству. В своей деятельности общество учитывает интересы потребителя  и его требования к качеству продукции, работ, услуг.
Общество на основе изучения конъюнктуры рынка, возможностей потенциальных партнеров, информации о движении цен организует материально-техническое обеспечение собственного производства путем приобретения товаров и ресурсов на рынке товаров и услуг.
ООО "Лайн" предлагает различные типы окон от самых простых до самых сложных. Самые простые это так называемые "базисы", а самые сложные - различная компоновка "базисов". Ассортимент окон разнообразен, изделия выполняются в разнообразных стилях и цветовой гамме.
В условиях уральских зим с постоянно меняющейся влажностью не всякое остекление будет полноценно справляться с морозами и конденсатом. Каждый, кто до сих пор имеет обычное стекло, сталкивается с намерзанием льда внутри него. Не говоря уже о том, что такое промерзание, ведет к значительному проникновению холода в помещение. Часть проблем связанных с энергоснабжением решается применением ПВХ-профилей, но наибольший эффект дает использование стеклопакета. И не просто стеклопакета, а двухкамерного, опять же в связи с нашей климатической зоной.
Сейчас в пластиковых окнах почти не применяется обычное стекло, ему на смену пришло полированное высшего качества. В отдельных случаях может быть установлено цветное или безопасное (ударопрочное), а также низкоэмиссионное (теплосберегающее).
Основной причиной потерь тепла является конвенция воздуха внутри камеры. Естественно, что чем он суше и неподвижнее, тем меньше теплопотери. Инертный газ (аргон) также снижает их за счет меньшего, чем воздуха броуновского эффекта.
Итак, пластиковые окна:
• долговечны – ПВХ - устойчивый материал для любой погоды;
• экономичны - оптимальная экономия;
• звукоизоляционные - загерметизация герметиком;
• легки в уходе - ровная, гладкая поверхность;
• многообразны-с точки зрения архитектурного решения;
• надежны - защита от взлома;
• экологически чисты - ПВХ идет в повторную переработку.
Товар, производимый ООО «Лайн», подкрепляется следующими маркетинговыми действиями:
1.ВСЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ.
Наряду с оплатой наличными деньгами фирма предлагает другие формы оплаты. Так, например, возможна оплата по взаимозачету, оплата всеми видами пластиковых карт, имеющихся в хождении в РФ.
2.СКИДКИ.
Скидки рассчитываются исходя из величины заказа, если заказывают более 10 кв.м. любого окна, то скидка составляет-5-7%.
3.ГАРАНТИЯ.
Если в течение 1 года обнаруживается какой-либо дефект окна, то предприятие исправляет его.
4.ДОСТАВКА  И  МОНТАЖ.
Стоимость доставки и монтажа входит в стоимость окна.
5. К КАЖДОМУ ОКНУ ПРИЛАГАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ, В КОТОРОЙ УКАЗЫВАЕТСЯ ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОКНОМ.
6.СЕРВИС.
Предприятие берет «шефство» над своими окнами после окончания гарантийного срока.
7.СРОКИ  ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
Сроки изготовления зависят от сложности окна, в среднем они составляют 2-4 дня после заказа.

Следует отметить, что ООО «Лайн» предлагает дорогие окна из высококачественных профилей немецкого производства, по¬этому этот товар подходит больше всего состоятельным потребите¬лям, а это как правило люди в возрасте 30-50 лет которые имеют больше возможностей и желания покупать дорогие пластиковые окна, так как большинство из них имеют стабильное экономическое и социальное положение.
Не трудно заметить, что окна от «Лайн» подходят по своим параметрам в основном коммерческим организациям, частным лицам; но из диаграммы видно, что товар фирмы также подходит и не¬большим магазинам. Фирма поставила ставку на качество и надеж¬ность товара, поэтому цена товара играет не очень важную роль.
В результате сегментирования рынка по параметрам продукции видно, что пластиковые окна от «Лайн» предназначены исключительно для потребителей с высоким уровнем дохода. Материал практически идеально удовлетворяет потребности указанного сегмента.
Другим сегментам (потребители со средним  и низким уровнями доходов) исследуемый товар не подходит, даже в случае некоторой корректировки параметров.
Факторы конкурентно¬способности Лайн
________________
Винленд
_______________
Трайпл
Продукт:
Качество 5 3 4
Функциональность 5 3 4
Надежность 4 4 4
Дизайн 4 4 4
Цветовая гамма 3 3 3
Престиж 5 3 4
Цена:
Форма оплаты 5 4 4
Розничная цена 3 5 5
Скидки 3 3 3
Сервис:
Своевременность поставки 5 4 4
Транспортировка 4 4 4
Установка 5 4 5
Послепродажное обслужива¬ние 3 3 3
Продвижение продукции:
Качество рекламы 4 3 4
Выставочное помещение 2 4 4
Квалифицированность персо¬нала 4 4 4
Итоги: 64 58 63

Из данной таблицы видно, что «Лайн» опережает всех своих конкурентов, но также заметно и то, что основным конкурентом фирмы является фирма ''Трайпл''. Фирма сильно проигрывает своим конкурентам в цене на окна, но  при этом фирма ''Лайн'' делает ставку на качество товара. Нельзя сказать, что «Винленд» и «Трайпл» много проигрывают «Лайн», они держатся практически на равном уровне. Фирме «Лайн» следует уделить внимание сфере сервиса и усовершенствовать выставочное помещение, также можно ввести гибкую систему скидок, чтобы сгладить минусы от высоких цен.

Общество реализует свою продукцию и услуги по ценам и тарифам согласно действующему законодательству.

3. Схема управления.

Среднесписочная численность ООО « Лайн» в 1999 году составила 10 человек, за 9 месяцев 2000 года – 12 человек.
Интересная подробность: в ООО «Лайн» ответственность за организацию бухгалтерского учета возложена на руководителя организации. В его обязанности входит создание необходимых условий для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечение обязательного выполнения всеми службами требований главного бухгалтера в части порядка оформления и предоставления для учета документов и сведений.
Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией, являющейся самостоятельной службой, возглавляемой главным бухгалтером. ООО «Лайн» ведет журнально-ордерную форму учета.

4. Предлагаемые организационные изменения.

В настоящее время, на основе анализа схем управления и маркетинговой политики ООО «Лайн», можно предложить следующие организационные изменения:
• расширение производственного отдела за счет производства недорогих алюминиевых окон, рассчитанных на менее обеспеченного потребителя;
• переложить часть функций заместителя директора по коммерческой части на отдел рекламы;
• производственный отдел разбить на две части: производство дешевых окон и более дорогих, но и более качественных;
• снять нагрузку по сервисному обслуживанию клиентов с производственного цеха, а создать дополнительный отдел, который однако будет базироваться на мощностях основного производства.
Предложенные мною изменения приведут к следующим сдвигам в организации и маркетинговой политике ООО «Лайн»:
• расширение производственного отдела приведет к тому, что необходимо будет разбивать схему управления на две линии: линию экономичную и линию ПВХ-окон;
• поскольку дополнительная линия будет производить дополнительно дешевые окна, то ООО «Лайн» займет более широкий сектор рынка пластиковых окон;
• в целях разгрузки генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Лайн» необходимо будет незначительно расширить штат предприятия, тем не менее, это не приведет к сокращению прибыли, поскольку большая организационная эффективность окупит с лихвой затраты.
Если рассматривать длительный период времени, то планируется занять более прочную позицию на рынке (расширение рынка сбыта), при стабилизации ситуации в  стране возможен  пересмотр ценовой политики  в направлении установления эластичных или заниженных относительно конкурентов цен.
Так как цены «Лайна» на все виды пластиковых окон выше цен конкурентов то предлагаю: окна простого класса поворотно-откидные, поворотные и глу¬хие, по моему мнению, лучше удешевить и применить к этому товару практику цен ''конкурентов''. Но, чтобы не снижать прибыль фирмы, можно увеличить цену на сложные конструкции окон. Окна сложной конструкции – элитный товар, и если клиент решит сделать такую по¬купку, он обратиться только в ООО «Лайн» (больше некуда т.к. только «Лайн» производит окна сложной конструкции в кратчайшие сроки). При этом устано¬вить скидки за большой пакет заказа:
 Если заказывают бо¬лее 10 м2 окна, то скидка может достигать 5% от суммы сделки.
 Если заказ составляет более 20 м2 окна, то скидка может составлять до 7% от суммы сделки.
 Можно применять скидку за оплату наличными деньгами ($) – 2% от суммы сделки.
 Или скидку за предварительную оплату, также 2% от суммы сделки.
 Также скидка постоянным клиентам – 5% от суммы сделки.
Воз¬можно, снижение цены на окна простой конструкции при¬влечет больше покупателей, хотя при этом спрос на окна сложной конструк¬ции не пострадает. Фирма при продаже окон сложной конфи¬гурации ориентируется, прежде всего на потребителей со стабильным финан¬совым положением, имеющие высокий уровень дохода. Такие кли¬енты обращают внимание, прежде всего на качество продукции, внешний вид, а не на цену. Более того, низкая цена будет вызывать недове¬рие, сомнения в качестве товара. Следовательно, на первых этапах развития фирмы цена будет достаточно высокой. Однако в дальней¬шем имеет смысл снизить цены на 10 – 15 %. Также стоит от¬метить, что комплектующие для окон изготавливаются в Германии, и оплата их будет изменяться  от курса доллара по отношению к рублю.
На мой взгляд большее внимание следует придавать рекламе товаров ООО «Лайн».
Учитывая престижность и качество предлагаемого товара, рек¬ламу необходимо размещать на первой странице. На основе личных наблюдений сотрудников фирмы выяснилось, что самые эффективные дни подачи – вторник и четверг. Давать рекламу в пятницу на выход¬ные не так эффективно, так как в выходные люди стремятся отдох¬нуть и эффективность рекламы теряется. Довольно оригинально ис¬пользовать неодиночные рекламные объявления, а целые блоки рек¬ламных макетов, следующий один за другим, и объединенные общей идеей. Реклама в газетах должна занимает довольно большое печатное про¬странство и сразу бросается в глаза. Реклама во всех газетах выглядит примерно одинаково. Рекламный макет должен быть выдержан в строгом стиле. Текст рекламы составляют: название фирмы, название товара, слоган: “Только лучшее!” и выходные данные фирмы. Если бы печатные издания средств массовой информации, выходили в цвете, то такое объявление смотрелось бы довольно хорошо. В черно-белом варианте “картинка” темновата, также низкое качество печати не в состоянии отразить достоинств товара.
Реклама на радио также очень эффективна. Имеет смысл давать ее на радио: “Русское радио”, “Европа+”. Выбор радиостанций удачен, ее аудиторию представляют люди, предпочитающие российскую эстраду, в среднем этот контингент от 25 и старше. В эту категорию как раз попадают нынешние предприниматели и бизнесмены. Они много времени проводят в автомобилях, и в дороге большинство из них предпочитают слушать радио. Реклама на радиостанциях должна выходить четыре раза в неделю и по семь раз в день. Наибольший эффект достигается тогда, когда предполагаемые клиенты находятся в своих автомобилях по пути на работу, (7-8-9 часов), едут обедать, (13-14 часов), едут домой, (18-20 часов). Реклама  дается во все рабочие дни; кроме пятницы (когда малоэффективна из-за близких выходных дней).

Примерный текст радиорекламы:

“Стильные окна придают домам неповторимый характер и создают особую атмосферу уюта в помещении. Современные материалы и технологии делают возможным прекрасную защиту от шума и холода, длительный срок службы, легкий и приятный уход. Окна  нового поколения от фирмы «Лайн» надолго сохранят свою свежесть и привлекательность, не потребовав от Вас ни  расходов, ни ремонта, ни специального ухода. Поэтому необходимо сделать правильный выбор, чтобы с уверенностью смотреть в будущее”. «Лайн» - ''Только лучшее!''  (адрес + телефон). Ролик должен подаваться в сопровождении легкой классической  музыки.
Можно использовать текст такой рекламы:
“Дамы и господа, фирма “Лайн” имеет честь предложить Вам пластиковые окна нового поколения. Они изготовлены на немецком оборудовании без единого шурупа. И теперь фирма “Лайн” использует новый профиль “Thyssen”. «Лайн» - ''Только лучшее !''  (адрес + телефон).”
Также рекомендовано убрать рекламу с радиостанции “Новое радио”, т.к эту радиостанцию слушает в основном молодежь, а заменить эту радиостанцию на радиостанцию «Радио максимум» т.к ее слушает более подходящий сегмент рынка на который ориентирован товар.
В создании имиджа фирмы, представления ее товара потребителю немаловажную роль играют щиты визуальной информации. Это довольно дорогое удовольствие и даже при условии расположения в наиболее проезжаемом месте эффект от них сохраняется только в течение 2-3 месяцев. Но все-таки хочу предложить рекламный щит для фирмы «Лайн».
Фирма, проводит бесплатные консультации самого широкого плана, затрагивая интересующие клиента вопросы. Также для стимулирования покупателей предлагаю ввести скидки:
Например:
 Если заказывают бо¬лее 10 м2 окна, то скидка может достигать 5% от суммы сделки.
 Если заказ составляет более 20 м2 окна, то скидка может составлять до 7% от суммы сделки.
 Можно применять скидку за оплату наличными деньгами ($) – 2% от суммы сделки.
 Или скидку за предварительную оплату, также 2% от суммы сделки.
 Также скидка постоянным клиентам – 5% от суммы сделки.
 Каждому клиенту в канун Нового года – бутылка хорошего шампанского!
Также каждому клиенту фирма дарит рекламный сувенир - авторучку с логотипом фирмы.

5. Источники финансов

И в заключении данной работы предлагаю сводную таблицу, в которой указаны источники финансирования и резервы производства ООО «Лайн».

(34.6 KiB, 15 downloads)

© Размещение материала на других электронных ресурсах только в сопровождении активной ссылки

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

Контрольные работы в Магнитогорске, контрольную работу купить, курсовые работы по праву, купить курсовую работу по праву, курсовые работы в РАНХиГС, курсовые работы по праву в РАНХиГС, дипломные работы по праву в Магнитогорске, дипломы по праву в МИЭП, дипломы и курсовые работы в ВГУ, контрольные работы в СГА, магистерские диссертации по праву в Челгу.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!